Доверяют более 18000 марок
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЯХТЫ
AB
Aqua ™
АРКАДИЯ
Джино Росси
ЛАКАНТО
млв
Шаади
ТИКУН
Как оформить коробку ?
Шаг 1, дизайн стиля коробки Шаг 1, дизайн стиля коробки
Шаг 1, дизайн стиля коробки

Шаг 1. Выберите стиль коробки, который вам больше нравитсяМагнитная подарочная коробка (также называемая стилем книжной формы, стилем раскладушки):Коробка сделана с магнитной заслонкой, иногда в комплект входит лента для закрытия коробок. Когда вы открываете его, это как открыть книгу. Вот почему некоторые люди называют это коробками в стиле книги. Самая популярная - это коробка с магнитной застежкой, как показано на розовой коробке ниже. Кому-то нравится откидной ящик с резинкой, удерживающей крышку. В настоящее время коробка с ленточкой становится все более популярной в индивидуальной упаковке подарочных коробок. Эти коробки обычно используются в упаковочных коробках для одежды, косметических упаковочных коробках, подарочных коробках для духов, коробках с эфирными маслами, электронике.коробки упаковки устройства,и т.п.Стиль складной подарочной коробки:Стиль коробки выглядит точно так же, как и книжная коробка, с преимуществом плоской упаковки. Это самый популярный дизайн среди клиентов, так как он позволяет сэкономить много места и сэкономить на доставке за счет плоской упаковки. Обычно закрывается магнитом или лентой. Обычно используется во многих отраслях промышленности, таких как подарочные коробки для свадебных платьев, модные коробки для обуви, большие подарочные коробки для красоты и т. Д.Подарочная коробка с крышкой:Этот тип коробки состоит из двух частей: крышки и дна коробки. Но, учитывая разные эстетические стандарты, разные клиенты выбрали три модели. Одна модель похожа на первую картинку, но высота крышки немного больше нижней, поэтому крышка может закрывать основание. Обычно он используется для коробок высотой менее 5 см.Для коробки высотой более 5 см мы обычно делаем крышку 3 см, чтобы сэкономить на стоимости материала. Это коробка с половинной крышкой.Третий рисунок похож на второй, с плечом посередине. Чаще всего используется в коробках squre. Часто используется в следующих отраслях: электронные упаковочные коробки, подарочные коробки для вина, подарочные коробки для ювелирных изделий, косметические подарочные коробки, подарочные коробки для шоколада и т. Д.Стиль раздвижной бумажной коробки:Выдвижная бумажная коробка идеально подходит для небольших продуктов. Обычно у него есть съемник для ленты или основание для большого пальца, чтобы открыть его. Доступен прозрачный ПВХ, чтобы вы могли представить продукт внутри.Мы всегда можем увидеть стиль, используемый для подарочных коробок для ювелирных изделий, упаковочных коробок для электронных продуктов и других небольших роскошных подарочных коробок.Стиль коробки с круглой трубкой:Он часто используется в элегантной подарочной коробке для цветов, подарочной коробке для чая, косметической подарочной коробке. Его также называют шляпной коробкой из-за своей формы. Это особая форма в стиле основания и крышки. Так что они тоже могут быть сделаны с бордюром или не внутри.Гофрированный почтовый ящик стиль:Он изготавливается из гофрированного картона (BE-флейта или лучше KE-флейта), ламинированного CCNB (250 г / м2, 300 г / м2, 350 г). Это модный стиль для владельцев интернет-магазинов или компаний, которые отправляют свою продукцию внутри страны или за границу. Самый роскошный дизайн - это слишком принт как внутри, так и снаружи. Но если вы хотите сэкономить, вы можете оставить снаружи естественный коричневый цвет, а внутри напечатать ваш логотип и информацию о компании. Таким образом, когда ваши клиенты открывают коробку, они могут легко увидеть ваш бренд.Вышеуказанный стиль только для справки. У нас есть отделы исследований и разработок, которые полностью поддерживают разработку уникального стиля упаковки, чтобы сделать ваши продукты выдающимися среди обычных....

посмотреть больше
Шаг 2, Цвет дизайна Шаг 2, Цвет дизайна
Шаг 2, Цвет дизайна

Шаг 2. Выберите цвета для печати или специальную бумагуМодель CMYK, или четырехцветная печать, является одной из наиболее распространенных моделей, используемых в настоящее время при цветной печати. CMYK означает голубой, пурпурный, желтый и черный. Газеты, журналы и другие товары печатаются с использованием CMYK.Если речь идет о цвете вашего логотипа, мы предлагаем вам печать Pantone Colro. Это также называется печатью плашечными цветами.В чем разница между использованием четырехцветных чернил, печатью плашечных цветов PANTONE CMYK и непосредственным использованием стандартных чернил плашечных цветов PANTONE?CMYK печатается точками максимум четырьмя красками; при использовании точечных красок печать выполняется одной краской (сплошная печать, 100% точек). По указанным выше причинам первый явно серый и не яркий; последний яркий и последовательный.

посмотреть больше
Шаг 3, завершение дизайна Шаг 3, завершение дизайна
Шаг 3, завершение дизайна

Шаг 3: выберите отделку поверхностиПосле печати вам доступны различные варианты отделки, чтобы сделать поверхность более особенной и роскошной, например ламиантион, тиснение, дебоссинг, точечное УФ-покрытие и все виды горячего тиснения фольгой.1) ЛАМИНАЦИЯЛаминирование ПП обычно является первым шагом после печати. Поскольку он может эффективно защитить цвет печати от царапин, а также защитить бумагу от повреждений. Кроме обычного глянцевого и матового ламинирования, мы также предлагаем ламинирование пленкой против царапин. Выглядит так же, как матовая ламинация. Но защитный эффект намного лучше. Он специально используется на черной подарочной коробке. Как и на черной поверхности, вы можете легко оставить след от пальца после прикосновения рукой. Но с защитной пленкой от царапин на поверхности коробки не так легко оставить след от пальца. Кроме того, все эти ламинации делают подарочную коробку водонепроницаемой.3) ГОРЯЧЕЕ / ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙЭта отделка может сделать ваш бренд металлическим в разных цветах. Самый популярный дизайн - горячее тиснение в золотом или серебряном цвете. Стоимость рассчитывается исходя из площади штампованной детали. Чем больше квадратных метров штамповки, тем выше стоимость.4) ТОЧЕЧНЫЙ УФУФ-отделка - это точечная глянцевая отделка, которая может сделать конкретный дизайн более ярким и отражающим. Мы можем изготовить коробку с полным УФ покрытием или точечным УФ покрытием. Но поскольку цена также рассчитывается по площади, лучше использовать точечный УФ-фильтр, чтобы выделить логотип или какую-то важную информацию.5) ТИСНЕНИЕ / ДЕБОССИРОВАНИЕЭта отделка используется для поднятия логотипа или дизайна, чтобы люди могли легко видеть информацию, которую вы хотите представить. Большинству людей нравится комбинировать это оребрение с горячим тиснением фольгой, чтобы бренд мог не только выделяться, но и выглядеть металлически. Некоторым неопытным фабрикам может быть сложно сопоставить деталь для тиснения и деталь для горячего тиснения, но у нас есть решения, позволяющие сделать тиснение или отделку с тиснением идеально подходящими для коробок.

посмотреть больше
шаг 4, дизайнерская вставка шаг 4, дизайнерская вставка
шаг 4, дизайнерская вставка

шаг 4: выберите лоток для вкладышейвариант 1- бумажная вставка:это самый дешевый материал для вставок. обычно изготавливается из художественной бумаги, крафт-бумаги, серой карты, гофрированной картонной бумаги и т. д. материалов, может высекаться в любую форму ипечать с индивидуальным рисунком,может быть покрыт однослойной атласной тканью, чтобы выглядеть более премиальным,широко используется для шоколада, торта, продуктов питания, косметики, упаковки подарков низкой и средней стоимости.2 вариант - пластиковая блитстерная вставка:ПП, ПЭТ, ПС, ПВХ материалы, обычно в прозрачном, белом, черном и золотом цвете, также доступны другие цвета,можно флокировать или наклеивать однослойную индивидуальную бумагу с цветным рисунком на поверхность для улучшения качестваи выглядит красивее,с открытой формой в зависимости от формы изделия, она может полностью соответствовать разным радианам и канавкам, широко используемым дляэлектроника, продукты питания, оборудование, косметика, игрушки, предметы первой необходимости, упаковка для лекарств и т. д.вариант 3-поренная вставка:пена EPS (пенополистирол, пенополистирол) или в версии с высокой плотностью, вспененные материалы epe (pe), обычно белого цвета,с открытой формой в зависимости от формы изделия, она может полностью соответствовать разным радианам и канавкам, широко используемым дляУпакуйте персик, яблоко, питайю, киви и т. д. фрукты напрямую или на мягкую подкладку экспресс-пакета электронной коммерции.для упаковки ценных подарков, таких как косметика, парфюмерия, вино, керамика, товары для здоровья и т. д., она обычно покрываетсяоднослойный атлас или фланель / бархат для большей роскоши.вариант 4- губчатая вставка:Обычная губка и губка высокой плотности, черного и белого цветов, может использоваться непосредственно в качестве вставки, с нестандартной формойвысечка, также может быть покрыта атласной / шелковой тканью, чтобы выглядеть более модно,для шкатулки для драгоценностей обычно используется губка (внизу) и липкая фланель / бархат / плюш (сверху) для вставки,с линиями разреза, чтобы лучше закрепить различные украшения.вариант 5-ева вставка:в разном классе, обычно видят сорта А и В (сорт должен быть более чистым и однотонным, без пор),этот материал в настоящее время является самым твердым и высококачественным для упаковки подарков высокого класса, может использоваться как вставка напрямуюили приклеены однослойной бумагой с рисунком или клеевой фланелью / бархатом,он подходит для упаковки ценных и деликатных подарков, таких как парфюмерия, косметика, бутылки вина, стеклянная художественная посуда и т. д.какие вставки вы предпочитаете?не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы сделать вставку в коробку на заказ.

посмотреть больше
Как это устроено

Выберите стиль, количество, размер коробки и приступайте к проектированию. Добавьте изображения, текст и любой цвет, который требуется вашему бренду. Все шаблоны будут предоставлены вам бесплатно. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Насчет нас
Guangzhou Minglai Packaging Co.,Ltd- это комплексная полиграфическая и упаковочная фабрика, специализирующаяся на предоставлении комплексных услуг от дизайна, печати и постпечатной обработки для нестандартной упаковки. Имея выручку более 180 миллионов долларов США, мы входим в пятерку крупнейших упаковочных предприятий в провинции Гуандун. Наш нынешний масштаб основан на более чем 15-летнем опыте превосходной упаковки и лояльности клиентов. Вы можете рассчитывать на нас в предоставлении качественной продукции! У нас около 150 рабочих и более 8000 квадратных метров, с полностью оборудованными машинами, нашими опытными работниками и преимуществами, мы предоставляем бумажные коробки, бумажные пакеты и другую полиграфическую продукцию для потребительских товаров, косметики, электроники, химии, средств массовой информации и т. Д. Для всех отраслей промышленности. .
читать далее
Наша Команда
Сэнди Лю
Сэнди Лю

Специалист по упаковке

Эл. адрес : sandy@mlcustomgiftbox.com

тел/Whatsapp : +86 13580514165

Юлия Ли
Юлия Ли

Специалист по упаковке

Эл. адрес : Julia@mlcustomgiftbox.com

тел/Whatsapp : +86 15602257875

Санни Луо
Санни Луо

Специалист по упаковке

Эл. адрес : sales05@mlcustomgiftbox.com

тел/Whatsapp : +86 18922413890

Мия Чен
Мия Чен

Специалист по упаковке

Эл. адрес : sales07@mlcustomgiftbox.com

тел/Whatsapp : +86 15360467730

Дженни Чанг
Дженни Чанг

Специалист по упаковке

Эл. адрес : Jennie@mlcustomgiftbox.com

тел/Whatsapp : +86 13719256533

Эбби Ли
Эбби Ли

Специалист по упаковке

Эл. адрес : abby@mlcustomgiftbox.com

тел/Whatsapp : +86 18026382689

18750
18750
случаи успеха
15
15
+
производственный опыт
99
99
%
похвала клиентов
2
2
частота жалоб
Узнайте, как добиться успеха с индивидуальной упаковкой

Каждая индивидуальная коробка, которую мы создаем, создается специально для вас. Вы можете настроить каждый дюйм своей коробки внутри и снаружи, а наша современная печать гарантирует, что вам понравится качество ваших готовых упаковочных коробок.

магнитная подарочная коробка с металлической серебряной карточкой на заказ с пластиковая вставка
синий на заказ Pantone раздвижная подарочная коробка с цветным принтом
изготовленная на заказ черная картонная магнитная подарочная коробка с уф покрытие логотип
изготовленная на заказ магнитная подарочная коробка с принтом фиолетового цвета с  высечка  EPE пена
металлическая серебряная картонная подарочная коробка ручной работы с индивидуальный дизайн
необычные коробки шоколада с собственный логотип
Горячие продукты

Это галерея популярных стилей подарочных коробок. Как поставщик креативной упаковки мы хотели бы следовать вашему собственному стилю.

Подарочная коробка ящика
Подарочная коробка ящика
посмотреть больше
Гофрированный почтовый ящик
Гофрированный почтовый ящик
посмотреть больше
мягкая картонная коробка
мягкая картонная коробка
посмотреть больше
Коробка формы книги
Коробка формы книги
посмотреть больше
Крышка и основание
Крышка и основание
посмотреть больше
Магнитная складная коробка
Магнитная складная коробка
посмотреть больше
Запрос цитаты

Получите индивидуальное предложение для заказов на 500 коробок и более.

запросить цену
Получить цитату
Получить цитату
На ваш запрос ответят в течение 1 рабочего дня. Вы также можете связаться с нами по: info@boxforgifts.com.

домой

товары

около

контакт

Trusted by over 18,000 brands
XCLUSIVE YACHTS
AB
Aqua™
ARCADIA
Gino Rossi
LAKANTO
MLV
shaadi
TIKUN
How to design a box ?
Step 1, Design Box Style Step 1, Design Box Style
Step 1, Design Box Style

Step 1: Choose the box style you prefer   Magnetic Gift Box( also called book shape style, clamshell box style): The box is made with magnet flap, sometimes there is also ribbon included to close the boxes. When you open it, it is just like open a book. That's why some people call it book shape style boxes. The most popular one is the box with magnet closure, like the pink box show below. Some people like the hinged box with elastic band to hold the lid. Nowadays, the box with ribbon clouse is more and more popular in custom gift box packaging. These boxes are commonly used in apparel packaging boxes, cosmetic packaging box,  perfume gift boxes, essential oil box, electronic device packaging boxes, etc.   Foldable gift box style: The box style lookes exactly the same as the book shpe box, with the advantage of flat packing. This is the most popular designs among the clients for it can save a lots of space and shipping cost by flat packing.  Usually closed by magnet or ribbon. Commonly used for many industries, such as wedding dress gift boxes, fashion shoe box, large beauty gift boxes, etc.     Gift box with lid style: This box style contains two parts, lid and bottom carton. But considering different aesthetic standard, there are three models chose by different clients. One model is like the first picture, but lid height is a little large than the bottom so the lid can cover the base. It is normally used for box height less than 5cm.  For box higher than 5cm, we normally make the lid 3cm to save the material cost. That is box with half lid box. The third one is like the second picture, with shoulder in the middle. Most commonly used in squre boxes. Poplular used in below industries: electronic packaging boxes, wine gift boxes, jewelry gift boxes, cosmetic gift boxes, chocolate gift boxes etc.   Sliding paper box style: A sliding paper box is ideal for small products. Usually it has a ribbon puller or thumb bottom to open it. A clear PVC is available for you to present the product inside. We can always see the style used for jewelry packaging gift box, electronic products packaging boxes and other small luxury gift box.     Round Tube Box Style: It is popular used in elegant flower gift box, tea gift box, cosmetic gift box.It is also called hat box for its shape. It is a special shape in base and lid style. So they can also be made with border or not inside.     Corrugated Mailling Box style: It is made by corrugated box( BE flute, or better KE flute) laminated with CCNB( 250gsm, 300gsm, 350gs).Itis a fashion style for onliner shop owners or companies to ship their products inside domestic or overseas. The most luxury design is too print both inside and outside. But if you want to save cost, you can keep the outside natural brown but inside printed with your logo and company information. In that way, when your clients open the box, they can see your brand easily. Above box style is only for your reference. We have R&D departments fully supports develop unique packaging style to make your products outstanding among regular.   

View More
Step 2, Design Colors Step 2, Design Colors
Step 2, Design Colors

Step 2: Choose Printing Colors or Specialty Paper The CMYK model, or four color processes, is one of the most common models currently used in color printing. CMYK stands for cyan, magenta, yellow and black. Newspapers, magazines and various other products are printed using CMYK. If it is about your logo color, we would suggest you Pantone colro printing. It is also call spot color printing.  What is the difference between using four-color ink, CMYK printing PANTONE spot color, and directly using PANTONE standard spot color ink? CMYK is overprinted in dots by up to four inks; the use of spot inks is printed by a single ink (solid print, 100% dots). For the above reasons, the former is obviously gray and not bright; the latter is bright and consistent.

View More
Step 3, Design Finishing Step 3, Design Finishing
Step 3, Design Finishing

Step 3: Choose Surface Finishing     After printing, there are various finishing options available for you to make the surface more special and luxury, like lamiantion, embossing, debossing, spot UV- coating, and all kind of foil hot stamping.     1) LAMINATION PP Lamination is normally the first step after printing. As it can effectively protect the the printing color from being scratching and also protect the paper from damaging. Except normal glossy and matte lamination, we also provide anti-scratch film lamianation. It looks the same as matte lamination. But the protective effect is much better. It is specially used on black gift box. As on black surface, you can easily left finger mark once touched by hand. But with the anti-scratch film, the finger mark is not easily left on the box surface. Besides, all these lamination can make the gift box water-proof. 3) HOT / FOIL STAMPING This finish can make your brand metallic looking in different colors. The most popular design is hot stamping in gold or silver color. The cost is calculated based on the area of the stamping part. The larger square meters of stamping, the higher the cost. 4) SPOT UV UV finishing is a spot glossy finishing, that can make specific design more bright and reflecting. We can make the box with full UV coating, or spot UV coating. But since the price is also calculated by area, it is better to use spot UV to highlight the logo or some important information. But by different factory with different printer, the UV effect can be quite different as below. For experienced factory, the UV finishing should be smooth glossy, but in some factory, you may get the box with bubbles, as you can see by below image. 5) EMBOSSING / DEBOSSED This finish is used to raise the logo or design so that people can easily see the information that you want to present. Most people like to combine this finshing with hot foil stamping, so that the brand can be not only outstanging but metallic looking. Some unexperienced factory may find it hard to match the embossing part with hot stamping part, but we have solutions to make embossing or debossed finishing is a perfect match on the boxes.

View More
Step 4, Design Insert Step 4, Design Insert
Step 4, Design Insert

Step 4: Choose the inlay tray Option 1- Paper insert: It is the cheapest insert material. Normally made by art paper, kraft paper, gray card,corrugated carton paper etc materials,can die -cutting into any shape and  printed with customized pattern, Can be covered with one layer satin fabric be looks more premium, Widely used for chocolate,cake,food,cosmetics,kinds of low&medium value gifts packaging. Option 2-Plastic blitster insert: PP,PET,PS,PVC materials,normally in transparent,white,black and gold color,other colors are also available, Can be flocking or glued one layer customized colorful pattern printed paper on surface to improve the grade and looks more nice, With the mold opened based on products shape, it can fully fit in different radian and groove,widely used for electronics,foods,hardware,cosmetics,toys,daily necessities,medicine etc packaging. Option 3-Foam insert: EPS foam(styrofoam,polystyrene foam) or in high-density version,EPE(PE) foam materials,normaly in white color, With the mold opened based on products shape, it can fully fit in different radian and groove, widely used for pack peach,apple,pitaya,kiwi etc fruits directly or the padded lining of E-commerce express package. For the valued gifts packing like cosmetic, perfume,wine,ceramics,health care products etc it usually covered with one layer satin fabric or flannel/velvet for more luxury. Option 4- Sponge Insert: Normal and high-density sponge,in black and white colors,can be use as insert directly,with custom shape die-cutting,also can be loose coverd with satin/silk fabric to looks more fancy, For the jewelry box, it usualy use sponge( in bottom) go with adhesive flanel/velvet/plush(on top) for the insert, with the cut lines to better fixed the different jewelry. Option 5-EVA insert: In diferent grade,usually seen A and B grade(A grade be more pure & solid color,without pore), This material is now the most hard and premium for high-end gifts packaging, can be use as insert directly or glued with one layer custom pattern printed paper or adhesive flannel/velvet, It suitable for high valued&delicate gifts packaging like perfume, cosmetics,wine bottle,glass artware etc. What kind of insert do you prefer? Feel free to contact us to make a customized box insert.

View More
About Us
Guangzhou Minglai Packaging Co.,Ltd is a comprehensive printing &packaging factory, specializing in offering one-stop service from design, printing and after-printing process for custom packaging. With over 180 million USD in revenue, we are one of the top 5 packaging enterprises in Guangdong Province. Our current scale is built upon over 15 years of packaging excellence and customer loyalty. You can count on us for delivering quality products! We have around 150 workers and more than 8,000 square meters , with fully equipped machines, our experienced workers and advantagement, we provide paper box, paper bag, and other printing products for consumer goods, cosmetic, electronic, chemical, media, etc all industry.
Read More
Our Team
Sandy Liu
Sandy Liu

Packaging Specialist

Julia Li
Julia Li

Packaging Specialist

Sanny Luo
Sanny Luo

Packaging Specialist

Miya Chen
Miya Chen

Packaging Specialist

Jennie Chiang
Jennie Chiang

Packaging Specialist

Abby Lee
Abby Lee

Packaging Specialist

Email : abby@mlcustomgiftbox.com

Tel/Whatsapp : +86 18026382689

18750
18750
Success cases
15
15
+
Production Experience
99
99
%
Customer praise
2
2
Complaint rate
See how to succeed with custom packaging

Every custom box we create is made just for you. You can customize every inch of your box design inside and out, while our state of the art printing ensures you'll love the quality of your finished packaging boxes.

Custom Printed Metallic Silver Card Magnetic Gift Box with Plastic Insert
Custom Blue Pantone Color Printed Sliding Gift Box
Custom Black Cardboard Magnetic Gift Box with UV coating LOGO
Custom Purple Color Printed Magnetic Gift Box with diecutted EPE foam
Metallic Silver Cardboard Handmade Gift box with Custom Design
Fancy Chocolate Boxes with Custom Logo
Hot Products

This is a gallery of popular gift box styles. As a creative packaging supplier, we would like to follow your own style.

Drawer Gift Box
Drawer Gift Box
View More
Corrugated Mailing Box
Corrugated Mailing Box
View More
Soft Card Box
Soft Card Box
View More
Book Shape Box
Book Shape Box
View More
Lid and Base Box
Lid and Base Box
View More
Mangetic Folding Box
Mangetic Folding Box
View More
Request a quote

Get a quote for custom order of 1000 boxes or more.

Request Quote
Get A Quote
Get A Quote
Your inquiry will be answered in 1 business day. You can also reach us by: info@boxforgifts.com.

Home

Products

about

contact